Фев 12 2015

Львовские каникулы

Вариант нашего новогоднего отдыха, но в исполнении моего друга, которого вы уже встречали в этой статье. Материал передан в исходном варианте, поэтому комментируйте как вам!  😉

Муза и вдохновенье порой приходят к нам неожиданно и в самых непредсказуемых местах. Так произошло и в этот раз. Сидели мы в бане и пришло озарение поехать во Львов на новый год. После недолгих сборов отправились в путь.

Надо сказать, что все стахановцы, поэтому заранее никто не отпросился с работы и поехали мы 31-го в ночь. Будучи «мальчиками» взрослыми, мы серьезно подготовились к поездке. Украсили купе, приготовили пригласительные и афиши о праздновании в нашем вагоне. Даже еду наготовили, как минимум человек на пятнадцать. Да чего уж там хлопушками и бенгальскими огнями в кураже чуть не спалили вагон. Так проходил наш путь к Львову.

Прибыв в наш фешенебельный хостел мы познакомились с дивной администраторшей – Терезой. «Щира україночка», бегло разговаривала на западенском, и к тому же была милым филологом, с чудными очечками и дивным хобби – путешествовать автостопом по Европе.

После непродолжительной беседы на общин темы, мы поинтересовались, куда можно пойти на экскурсию.Нас интересовало что-то необычное, что-то о чем знают только местные. Она сразу же ответила: «Ідіть до Хами Львова».

Будучи из Днепрожидоска, мы естественно уточнили кто этот Хама, и не родичь ли он нашему раввину. Тереза резонно рассмеялась и ответила, что это экскурсия крышами Львова. Так в переводе значили ее слова.

После завтрака мы были готовы выходить на поиски приключений, как вдруг нашим взорам предстала прекрасная женская попка.  Девочка в одной лишь футболке дразнясь, нагнулась перед открытым холодильником, на долгие часы подарив нам тему для обсуждения.  Все-таки женская красота — страшная сила.

Мы направились к «логову бендеровцев» — ресторан Краивка. Надо отметить все кафе и ресторанчики Львова весьма харизматические, яркие, каждое заведение со своей атмосферой и изюминкой. Но все по порядку. Краивка это подвал-убежище в котором по легенде скрывались воины, отстаивающие независимость Украины еще со времен СССР. В залах оружие, рации и прочее оборудование тех времен. Мы стали участниками шоу – «поймай москаля». Официант подошел к посетительнице и стал ее «допрашивать не москалька» ли она. Просил ее потрясти своими «помпушками», вдруг  выпадет наган. Так провели мы утро первого дня. Затем была прогулка по улочкам Львова. Я бывал во многих городах нашей необъятной родины.  И ясли бы меня попросили описать одним словом львовские улицы, я бы сказал – уют. Ты выходишь на улицу, и тебя не покидает теплота и комфорт . Не физический, практически все время моросил мелкий противный дождь и грязь от брусчатке липла к ботинкам. Нет, это какое-то теплое чувство от небольших улиц, низких домов, от брусчатки, а не вездесущего асфальта. Это ощущение уюта меня захлестнуло, когда в семь утра я отправился фотографировать улицы города. Серело, и скоро должно было встать солнце. Длинная, узкая улица, освещалась двумя рядами фонарей, которые крепились к домам, а не столбам. Освещая улицу мягким теплым, желтым светом. И посреди этой улицы шел ряд лавочек. В памяти сразу всплыл залитый солнцем детский двор, с лавочками и скамейками на которых проходили все игры.

День мы провели осматривая достопримечательности этого прекрасного города. А вечером отправились в тематический клуб «Сало». Много анекдотов и сказаний ходит в народе об этом продукте пищепрома, однако здесь восхищение этим шедевром кулинарии вывели на качественно новый уровень. Сало подают в шоколаде, в виде произведений искусств, статуй и самых интересных частей тела человека (сердце, ягодицы и его самого). В общем, хвала хрюшкам и спасибо что они есть в нашей судьбе.

А сам клуб ничего, только танц площадки не было. На вопрос: «А где здесь танцевать?». Бармен ответил что мол закажите двадцать шотов и сами поймете. Так оно и вышло. После «страшных» коктейлей типа «жидкий кокаин»и «Хиросима» мы отлично выплясывали в проходе. После основной вечеринки в час ночи многие хотели продолжения банкета и начали искать сальсатеку. Но, увы и ах город уже спал и мы вернулись в хостел. Тем более что в планировался подъем в пять утра для поездки в Славское, где мы планировали покататься на лыжах.

Автор статьи и мой хороший друг - Игорь Проснулся я под шепот «заклинателей змей». Мой друг шептался с девушкой из нашего номера. Вчера они сильно сблизились на дискотеки и все ночь болтали в номере. На кухне обнаружилась та же ситуация со вторым из нашей славной четверки. После препирательств и уговоров сошлись на том, что никуда мы не едем. Оставив ворковать парочки в хостеле, я отправился фотографировать в город. Были ряд мест, куда наверняка все вчетвером, мы точно бы не пошли. Итак, я начал путь на «высокий замок» — самую высокую точку Львова, откуда открывался вид на весь город. Надо сказать что у меня в телефоне был установлен GPS навигатор, и я особо не переживал что могу заблудиться в незнакомом городе. Однако и высокие технологии поддались чарам этого прекрасного города. Согласно настройкам навигатор «помнит», что мой родной город –  Днепропетровск.  И узнав, что я львовский турист он решил показать мне город. Регулярно выстраивал маршрут так чтобы охватить максимальное количество достопримечательностей. А поймав вайфай еще и намеривался по ходу движения показать фото с ними. Так к объекту в соседнем квартале он вел километровым путем. Пришлось двигаться по карте без полезных подсказок проводника — Сусанина. Добравшись к подножью горы, я обнаружил спиральный подъем из обледенелого брусчатки. Благо были перила, с помощью которых я и карабкался наверх. В какие-то моменты просто приходилось скользить, полагаясь только на руки. Но с бравым криком: «днепропетровские лоси, вперед», я продолжал путь.

Долго ль коротко, я добрался до вершины. На смотровой площадке находилась «статуя парня» в оранжевом комбинезоне. Проходя ми мо нее сработал датчик движения и «статуя» заговорила. Парень рассказал мне, что на гору приходят и оставляют любовную записочку, пожелать удачи в амурных делах или просто приходят парочки, чтобы развлечься. В последнее верилось с трудом при таком шквальном ледяном ветре. Закончи свое повествование фантомный парень испарился как утренний мираж. Я начал снимать захватывающий дух пейзаж ночного города. Хоть уже и было семь утра, однако черная мгла мерно лежала на всем Львове, отлично выделялись подсвеченные на этом фоне церкви и костелы, старинные сооружения. Огни фонарей сливались в единую дорогу, уходящую от центральной площади за горизонт.

Всласть насладивший видом и окончательно околев, я делал последние снимки, как вдруг показался второй фантом с собачкой этим прохладным утром. Бабушка лет за 80, не спеша двигалась к вершине. Пройдя мимо меня, она без всякого вступления начала повествование о традиции – примете приходить каждый год сюда — на вершину высокого замка. И если она сможет это сделать, то проживет еще год.

Второй день ребята решили сполна насладиться обществом новых подруг и мы вместе осматривали музеи Львова. Так бы и прошел второй день поездки, если бы вечером в хостел не заехали новые посетители. Среди них была милая девочка Оля, которая сразу привлекла мое внимание. В беседе с ней пролетела вся ночь как одно мгновение. Она была поистине как молодое вино – яркая и притягательная. И не возможно остановиться, пока не выпьешь все до дна…

СлавскоеНо тут также как и с вином, на утро было паршиво.  Только от хронического недосыпа, ведь стать пришлось через час после того как заснули. Нам предстояло все таки доехать до Славского. Совершить этот подвиг. Правда не «четырех мушкетеров», а «трех танкистов». Один из нашей компании переусердствовал и не смог. А подвиги не ждали. Выехав на одной из самых ранних электричек мы устремились в цели. Сонные, замершие, но весьма довольные собой мы добрались к селению за 70 километров от Львова. Зачем, спросите вы, хотели мы это тоже знать, ведь снега было крайне мало, кататься было не возможно. Но раз мы были в горах я во что быт то не стало хотел взобраться на вершину и насладится горами, ведь в походах уже не был года четыре. Перед восхождением решили подкрепиться. Зашли в местный гендель, в таком у нас разливают паленный шмурдяк и подают такого же рода закуску. Честно сказать, это было, пожалуй, самое экстремальное в нашей поездке действие. В общем, заказали комплекс: борщ и вареники. После 15 минутного ожидания нам принесли тарелки с борщом. Взяв ложки, как по счету три мы зачерпнули и попробовали. После чего переглянулись. Сперва удивление отразилось на наших лицах, а затем довольная улыбка широко расплылась, как у котов, которые греются на солнце. Вспомните самый вкусный борщ, который вы ели в своей жизни. Теперь умножьте на сто и получите тот, что мы ели в Славском.  После такой трапезы мы отправились в горы. Нас радовали заснеженные вершины и горячий кофе, заботливо приготовленный мной с утра.

Последний день мы провели запасаясь сувенирами и подарками. После чего, шутя и веселясь, мы погрузились в поезд и отправились в обратный путь, по дороге строя планы на будущие поездки.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Как успеть ВСЁ за 7 дней!

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Научитесь правитьно строить планы на неделю

Будете уметь концентрироваться на приоритетах в Вашей жизни

Сможете разгребсти завалы в делах и задачах

Сможете работать в авральном режиме

Научитесь быстро востанавливать силы

Узнаете где и как брать жизненную энергетику для достижения результатов